Обмен и возврат

1. Обмену подлежат только товары надлежащего качества:

• не бывшие в употреблении и не запачканные,

• сохранившие свой товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки, упаковку,

• также документ, подтверждающий оплату заказа.

Если возвращаемый товар НЕ соответствует этим требованиям, то он не подлежит обмену и будет возвращен Вам после оплаты стоимости доставки.

2. Обмен товара при обнаружении производственного брака.

Если полученный товар оказался ненадлежащего качества, вследствие производственного брака, в этом случаи мы произведем обмен на товар "аналогичной марки (модели, артикула)" (статья 28 Правил продажи товаров дистанционным способом).

3. Почтовые расходы при обмене.

Мы компенсируем затраты на пересылку обмениваемых товаров в обе стороны. Вам будет выдан код купона на сумму стоимости пересылки товара на адрес магазина. При следующем заказе в интернет-магазине dress2undress.ru Вы сможете воспользоваться этой суммой введя код купона в корзине.

4. Процедура обмена товара.

Для осуществления обмена необходимо:

4.1. В течение 90 дней, с момента получения заказа, отправить товар Продавцу по нижеуказанному адресу. По истечении 90 дней товар считается принятым и обмену НЕ подлежит.

4.2. Аккуратно упаковать товар в фирменную упаковку и заполнить Акт о возврате товара надлежащего качества.(приходит вместе с товаром)

4.3. Бандероль отправить через отделение Почты России регистрируемым почтовым отправлением по адресу: ИП Верховская Наталья Владимировна, 236015, г. Калининград, а/я 277.

4.4. Товар отправленный наложенным платежом получен не будет.

4.5. После получения нами товара для обмена, менеджер сообщит Вам решением об обмене в течение 1-2 дней в электронном виде.

5. Ограничения по обмену.

Обмену и возврату НЕ подлежат:

5.1.купальники, пляжная одежда и др., если консультант при переписке предупредил вас до покупки, что обмен будет невозможен. Такие случаи бывают, например, когда покупатели просят внести изменения в модель изделия. Мы соглашаемся, но обмен не производим, предупреждая об этом.

5.2. женское белье.

5.3. товары, купленные во время распродаж и акций.

6. Возврат товара.

Возврату подлежат только товары надлежащего качества или товары в которых был обнаружен производственный брак. Подробнее смотрите п.1, п.2, п.4, п.5.

7. Срок и стоимость возврата.

7.1.Согласно (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») мы удовлетворим требования о возврате стоимости товара, в течение 10 дней с момента получения товара и Заявления на возврат стоимости товара.

Срок зачисления средств на ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.

7.2. При возврате товара будет возвращена стоимость товара. Стоимость почтовых расходов НЕ компенсируется.

7.3. Для перечисления денег, пожалуйста, оформите и пришлите, Заявление на возврат стоимости товара (необходимо скачать).